Site icon itndaily.ru

Скриншот как искусство: как создаются самые впечатляющие игровые кадры

talesfromthemegacity

Удачный кадр для фотографа — это не совсем то же самое, что скриншот для геймера. Дункан Харрис, создатель замечательного игрового проекта Dead End Thrills, уверен, что графика в современных играх недооценена, а многие динамичные моменты заслуживают пристального внимания.

«Я нахожу создание интересных скриншотов более увлекательным занятием, нежели просто геймплей с классическим прохождением», — заявляет Харрис, который несколько лет назад являлся журналистом журнала Edge.

Возможно Дункан Харрис в состоянии заметить на экране монитора нечто большее, чем просто текстуры высокого разрешения на новом движке.

В последние годы Дункан Харрис специализируется на таких проектах как: BioShock Infinite, The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4, Mass Effect 3, Mirror’s Edge, The Witcher 3: Wild Hunt. Однако в его «графической копилке» присутствуют творения не только из этих игр.

Дункан Харрис — настоящий фанатик, порой для единственного скриншота ему приходится «ждать кадра» по 80 часов. Все зависит от освещения, теней, погодных условий, нужного ракурса и т. д.

Более того, Дункан Харрис требует от разработчиков доступа к игровому коду, чтобы лучше понять природу игрового явления, который планируется запечатлеть, а также для более гибкого контроля.

Некоторые скриншоты создаются в 6К разрешении, хотя, по словам Харриса, ему никогда не хватает пикселей. Для экспериментов используется пара 12 Гбайт видеокарт NVIDIA GeForce TITAN X.

Дункан Харрис занимается процессом ради себя, его никогда не волновала критика и мнения окружающих. Возможно в этом и есть секрет столь удачной творческой работы.

Exit mobile version