Site icon itndaily.ru

22 причины полюбить Doom. Часть первая

Цифра 22 выбрана неслучайно, именно 22 года назад вышел оригинальный Doom (это произошло 10 декабря 1993 года).

Цикл статей от разработчиков позволит разобраться в механике грядущего проекта и лучше изучить принципы работы вооружений, поведения монстров и т. д.

Ваши кулаки

Порой нет ничего лучше, чем просто приложить жуткого монстра мясистым кулаком прямо по морде. В новой части Doom этому процессу отведена особая роль.

В ближнем бою есть особый смысл, ведь так вы сможете заработать больше бонусов: адреналина, очков здоровья и т. п.

Doom стал той самой игрой, на которую впоследствии равнялись практически все разработчики, работающие в жанре FPS.

Вариантов ударов огромное количество, анимация меняется в зависимости от той области, куда направлен взгляд игрока.

Для работы над анимационной составляющей в id Software собрана специальная команда, которая добивается особой динамики в ближнем бою, дабы не сбавить градус накала между жаркими перестрелками и акробатическими трюками.

BFG

Это оружие по-прежнему является самым мощным в игре. Оно было, оно есть, без мощной пушки не обойдется и очередная часть Doom.

Ад

Преисподняя — неотъемлемая часть Doom. Разработчики стараются максимально точно воссоздать и передать атмосферу мрачных мест того самого Doom, вышедшего 22 года назад. Но в новых текстурах и красках, с современными графическими технологиями.

Пехотинец Doom

Роль главного героя в Doom забронирована навечно. Дело в том, что ад действительно боится морпеха с двухствольным дробовиком, потому что он быстр, умен, силен и чертовски рассержен.

Искусство войны и икона поп-культуры

Разработчики уверены, что Doom давно стал частью поп-культуры, не только благодаря одноименному фильму с Дуэйном Джонсоном в главной роли, но и в связи с массовым распространением игры на любых типах электронных девайсов. Doom запускали на банкоматах, консолях и даже принтерах.

В студии не гнались за технологиями или популярными приемами, в id Software поступали по-своему. Поклонники серии чувствуют это.

Над внешней составляющей работает целая команда опытный людей, дабы репрезентовать Doom в современном мире в классическом посыле.

Популяризация жанра FPS

Doom не был первой игрой в жанре шутер от первого лица, пионером считается другой проект от id Software – Wolfenstein.

Однако именно Doom стал той самой игрой, на которую впоследствии равнялись практически все разработчики, работающие в жанре FPS. Под этой аббревиатурой в общем-то и подразумевался Doom. В чем же секрет?

Атмосфера и некоторое «бунтарство» разработчиков сделало Doom столь оригинальной и неповторимой игрой. Doom всегда находился в некоторой «оппозиции».

В студии не гнались за технологиями или популярными приемами, в id Software поступали по-своему. Поклонники серии чувствуют это.

Exit mobile version