Очередной емкий апдейт для The Division, который «весит» примерно 5 Гбайт (объем зависит от используемого игрового сервиса), вносит существенные коррективы в увлекательный проект от Ubisoft.
В первую очередь разработчики подправили боевой баланс. Это касается урона от попадания в голову, живучести NPC и т. п. Существенно изменены характеристики арсенала и снаряжения.
Рейтинг амуниции снизили с максимальных 268 до 229 единиц. Это не значит, что имеющиеся сеты брони и оружия стали менее мощными, корректировка показателей произведена для пущей простоты.
Рейтинги снаряжения изменены следующим образом:
- 191 уровень стал 163
- 214 — 182
- 240 преобразовался в 204
- 268 в 229
Обратите внимание, что бонусные способности в сетах снаряжения могут быть удалены или пересчитаны в новом формате (это, опять же, результат баланса, введенного в The Division). Нововведения станут заметны при попадании в инвентарь персонажа.
Разработчики хотят, чтобы геймеры более вдумчиво относились к оптимизации и настройке снаряжения с помощью модификаций.
Конечная цель — сделать The Division похожим на классический и динамичный шутер, дабы игрок получил те же впечатления, что и в начале прохождения при наборе 1-30 уровней.
Подробная статья на тему апдейта 1.4 представлена на официальном сайте (на английском языке), где досконально отображен пересчет характеристик и всех улучшений патча.