Продюсер игры Александра Асье поделился любопытной информацией о готовящемся проекте в известной вселенной.
«В начале работы над проектом мы всей командой обсуждали, где же будут происходить события нашей новой игры в серии FlatOut. Мы отталкивались прежде всего от того, что является основополагающими элементами серии, а это – разрушение, юмор, безумные трассы.
Какое первое и самое очевидное место пришло на ум? Пустыни Северной Америки. Есть в них нечто совершенно особенное, запоминающееся, поэтому, учитывая особенности серии FlatOut, мы решили, что это идеальное сочетание. Просто представьте себе, как, несясь вперед на мощной машине, вы разносите в щепки пустынные лачуги, при этом постреливая магнитными бомбами по зазевавшимся противникам (в новом игровом режиме “Штурм” вы сможете все это проделать)».
Первая игровая зона, над которой начали работать специалисты студии — Каньон, где будет много открытых пространств и резких поворотов.
Вторая зона, о которой уже кое-что известно, — Город-призрак. Здесь все объекты разрушаемые, а на карте представлено множество альтернативных дорог-лабиринтов, не считая главной.