Site icon itndaily.ru

Рецензия на игру Call of Duty: Black Ops 4

В этом году компьютерной игре Call of Duty исполняется 15 лет, и за это время вышло как минимум полтора десятка проектов с таким названием. В каких только боевых действиях не участвовали герои трехмерного повествования. Некоторые части оказывались удачными, некоторые — нет. Тем не менее, словосочетание Call of Duty по-прежнему является нарицательным как для старшего поколения геймеров, так и для нового. Пользователи, которым хорошенько за двадцать, уже вдоволь наигрались в классические трехмерные шутеры, удивить их довольно сложно. Именно поэтому разработчики стараются завладеть интересом прежде всего юной аудитории. Как показывает практика, у них это получается.

«Затмение» — идеальный режим для коллективов, которые постоянно играют вместе.

Проект, о котором сегодня пойдет речь, однозначно смог преподнести сюрприз. Почему? Все очень просто. Call of Duty: Black Ops 4 — это многопользовательская игра без одиночной кампании (сюжета здесь нет в принципе). Честно говоря, для автора данной рецензии этот факт стал шоком.

Концепция проекта изменилась кардинально (уже в который раз). Новый формат — это коллективное рубилово в нескольких режимах, которые так или иначе сводятся к одному: беспорядочной стрельбе и беготне по в общем-то типовым локациям.

В Call of Duty: Black Ops 4 существует три основных игровых режима:

С сетевой игрой и режимом «Зомби» все в принципе понятно, это стандартные варианты беги-стреляй, которыми сложно кого-либо удивить. А вот «Затмение» — кое-что новенькое, и об этом многопользовательском веселье стоит поговорить отдельно.

Перед нами проект, который ориентирован преимущественно на молодую аудиторию.

На самом деле геймеры, которые уже успели поиграть в PUBG, прекрасно знают об этом режиме. Суть его заключается в следующем: 100 человек с голыми кулаками высаживаются на остров. После чего начинают в бешеном ритме искать/собирать разбросанное по карте снаряжение, параллельно отстреливаясь друг от друга.

Главная задача — выжить (останется только один геймер, либо союзная группа, состоящая из двух или четырех пользователей). И цель это архисложная; не только потому, что на вас кто-то постоянно охотится, но и в связи с тем, что каждые несколько минут игровая зона сужается (по сути отмирает и становится непригодной для существования).

Тактическая забава Blackout весьма любопытна, но однообразна. Пока в Call of Duty: Black Ops 4 существует лишь одна игровая карта, но очевидно, что в перспективе появятся альтернативы.

«Затмение» — идеальный режим для коллективов, которые постоянно играют вместе (раздолье для кланов). В одиночку бороздить пространство острова небезопасно (пешком или с помощью транспорта), а вот с группой единомышленников, да еще и с микрофонами, процесс способен преобразиться в лучшую сторону. Это интересно, увлекательно и продуктивно.

Call of Duty: Black Ops 4 — это однозначный хардкор, давненько мы не сталкивались с шутером от первого лица, в котором погибать приходилось бы так часто. Хотя многим фанатам это нравится.

Одиночной игры в Call of Duty: Black Ops 4 нет в принципе, а систематически соревноваться в «мультиплеере» понравится далеко не всем пользователям.

Эта игра едва ли подходит для спокойного вечернего времяпрепровождения после трудного рабочего дня. В Call of Duty: Black Ops 4 нужно рубиться сутками, зарабатывая новые уровни, повышая рейтинг, завоевывая косметические награды и всячески поднимаясь в абстрактной таблице крутости.

Чем Call of Duty: Black Ops 4 действительно хороша, так это боевой системой и общей игровой механикой. Просто зажать левую кнопку мыши и побежать напролом едва ли получится (такой раш очень быстро закончится из-за, опять же, хардкорности проекта). Здесь важно грамотно целиться, внимательно следить за действиями соперника, слушать его и использовать правильную амуницию.

На тесных картах «Сетевой игры» (практически во всех режимах/вариациях) и «Зомби» особое мастерство не требуется: пострелял, слег и все с начала. А вот в «Затмении» вам точно пригодятся любимые геймерские мышки/клавиатуры, гарнитуры/микрофоны, купленные за сотни долларов (или подаренные).

Графика и производительность

Для запуска Call of Duty: Black Ops 4 в разрешении 4К (плюс максимальные настройки качества) мы использовали ровно ту конфигурацию, которую рекомендовали в студии Treyarch (разработчик проекта). А именно: Intel Core i7-8700K, 16 Гбайт ОЗУ и GeForce GTX 1080 Ti. Очевидно, что ни о каких тормозах речь не шла.

Но мы знаем, что в подобных многопользовательских забавах приветствуется низкое качество картинки (дабы сочные текстуры не отвлекали геймера от процесса охоты на жертву), поэтому в этом вопросе у каждого специалиста свой подход.

Локации в Call of Duty: Black Ops 4 довольно яркие, внешне привлекательные и детализированные. Быть может это и не самая красивая игра 2018 года, но никаких претензий к графике у нас нет.

Заключение

Call of Duty: Black Ops 4 — игра не для всех. И уж точно не для геймеров старшего поколения, которые выросли на многопользовательской классике (Quake III Arena и Unreal Tournament 2004). Рубиться в подобный новодел им будет попросту неинтересно.

Call of Duty: Black Ops 4 — это однозначный «хардкор».

Пройти мимо творения студии Treyarch стоит и зависимым от сюжетной кампании, ведь одиночной игры в Call of Duty: Black Ops 4 нет в принципе, а систематически соревноваться в мультиплеере понравится далеко не всем пользователям (по указанным выше причинам).

В итоге перед нами проект, который ориентирован преимущественно на молодую аудиторию, то есть геймеров, которые знают чего ждать от новой части Call of Duty.

И по всей видимости разработчики добились своего, потому как продажи проекта растут день ото дня. А значит Black Ops 4 пользуется популярностью у публики; не в последнюю очередь это связано с режимом «Затмение».

Exit mobile version