Исполнительный вице-президент AMD (Рик Бергман) в интервью The Street рассказал о планах компании на будущее.
Он заявил, что в RDNA 3 производительность на ватт увеличится на 50% (как это было при переходе от RDNA к RDNA 2). Рик уточнил, что именно кэш-память (AMD Infinity Cache) сыграла решающую роль в достижении этих результатов (удалось снизить число запросов к видеопамяти, уменьшив потребление энергии системой, кроме того, возросла пропускная способность).
Компания уже создала GPU, который «тянет» игры в разрешении 1440p с включённой трассировкой лучей.
Вице-президент напомнил о технологии FidelityFX Super Resolution (аналог сглаживания DLSS от NVIDIA). Важно заметить, что ее основа — открытый стандарт (у NVIDIA он проприетарный). AMD стремится развивать эту опцию и сейчас активно работает с независимыми поставщиками программного обеспечения. Задача AMD — обеспечить распространение и поддержку платформы.
Пара слов о Zen 4. Бергман считает, что текущее состояние x86 требует увеличения энергоэффективности и количества выполняемых инструкций за такт. Грядущие процессоры перейдут на новый техпроцесс (5 нм), вырастет и их мощность (он напомнил, что устройства Zen 3 в среднем на 19% быстрее, чем ЦП на базе Zen 2).
Рик Бергман также подтвердил, что решения Threadripper для мощных рабочих станций продолжат выпускать (как и прежде).
Источник: TechPowerUp