Site icon itndaily.ru

Что нужно знать о технологии AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0)?

В 2021 году AMD выпустила технологию FidelityFX Super Resolution (FSR), а теперь представлена обновлённая версия 2.0. Это свежее поколение апскейлинга (масштабирования) с открытым исходным кодом. В компании продемонстрировали ее работу в игре Deathloop.

Технология улучшает качество изображения в играх без существенного роста нагрузки на GPU. При этом FSR 2.0 не использует машинное обучение и не требует специального оборудования (например, тензорных ядер).

У FSR 2.0 есть несколько режимов работы для настройки баланса между качеством картинки и производительностью:

FSR 2.0 поддерживает динамическое масштабирование разрешения, при котором входное разрешение определяется (и динамически настраивается) минимальной частотой кадров, которую нужно зафиксировать в игре.

У разработчиков есть возможность применить к выходным данным технологию повышение резкости RCAS.

Технология FidelityFX Super Resolution 2.0 совместима с DirectX 12 и Vulkan (опция также доступна в виде плагина для Unreal Engine).

На данный момент FSR 2.0 интегрируют в игры от Arkane Studios и Luminous Productions, которые выйдут во втором квартале 2022 года. Отмечается, что технология будет работать не только на видеокартах Radeon.

Exit mobile version