Site icon itndaily.ru

Разработчики рассказали о технологии NVIDIA DLSS 3 и о совместимых с ней играх

DLSS 3 — это революционный прорыв в графике на основе ИИ, который значительно повышает производительность в играх, сохраняя при этом отличное качество изображения и скорость отклика.

DLSS 3 основан на новых тензорных ядрах четвертого поколения и ускорителе оптического потока (Optical Flow Accelerator) архитектуры NVIDIA Ada Lovelace, на которой работают видеокарты GeForce RTX 40-серии.

Ускоритель оптического потока Ada Lovelace анализирует два последовательных внутриигровых кадра и вычисляет поле оптического потока. Поле оптического потока фиксирует направление и скорость, с которой пиксели перемещаются от кадра 1 к кадру 2.

Optical Flow Accelerator может захватывать информацию на уровне пикселей (частицы, отражения, тени и освещение), которые не включены в игру. DLSS 3 также использует векторы движения игрового движка для точного отслеживания движения геометрии в сцене.

При включенном DLSS 3 искусственный интеллект реконструирует три четверти первого кадра с помощью DLSS Super Resolution и реконструирует весь второй кадр с помощью генерации кадров DLSS. В общей сложности DLSS 3 реконструирует семь восьмых всех отображаемых пикселей.

В ряде игр и движков DLSS 3 помогает увеличить производительность GeForce RTX 40 Series до 4 раз по сравнению с традиционным рендерингом.

На данный момент поддержка NVIDIA DLSS 3 заявлена в следующих проектах:

В NVIDIA напоминают о том, что владельцы всех видеокарт GeForce RTX по-прежнему могут наслаждаться технологией NVIDIA DLSS Super Resolution, которая повышает производительность в 216 играх и приложениях за счет использования искусственного интеллекта для вывода кадров с более высоким разрешением из входных данных с более низким разрешением.

DLSS производит выборку нескольких изображений с более низким разрешением и использует данные о движении и обратную связь от предыдущих кадров для восстановления изображений исходного качества.

Exit mobile version