Site icon itndaily.ru

Разработчики Battlefield 2042 рассказали о системе классов, которая появится в обновлении 3.2

Создатели Battlefield 2042 проделали большую работу в деле возвращения классов в популярную игру. Для этого были приглашены реальные геймеры с разным опытом, которые помогли студии реализовать поставленную задачу.

В ближайшее время ассортимент используемого вооружения и вспомогательного оборудования будет привязан к выбранному классу героя. Теперь не все персонажи на поле боя, скажем, смогут использовать ракетную установку, а только инженер (но и здесь есть ограничения, которые зависят от конкретной специализации).

Свобода и гибкость по-прежнему будут играть важную роль в Battlefield 2042, а выбор, который вы сделаете, напрямую повлияет на способности и эффективность на поле боя.

Геймплей после грядущего обновления станет более понятным (как в прошлых частях) и управляемым. Геймеры и разработчики надеются, что хаоса (когда все куда бегут, сломя голову, абсолютно не обращая внимания на поведение окружающих компаньонов) на полях сражения станет меньше.

А вот способность оживления будет доступна всем персонажам вне зависимости от класса.

В DICE уверены, что оружие, остающееся открытым для всех классов и специалистов, является правильным выбором для Battlefield 2042. В студии не планируют «выдавать» снайперские винтовки только разведчикам, а автоматические винтовки — штурмовикам.

Когда выйдет обновление 3.2.0, текущий арсенал снаряжения будет сброшен по умолчанию, и вы можете сосредоточиться на его перестройке для каждого класса.

Exit mobile version