Site icon itndaily.ru

AMD запускает FSR Redstone — масштабное обновление технологии FidelityFX Super Resolution

На выставке Computex 2025 компания AMD представила долгожданное обновление технологии масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution (FSR) — теперь под названием FSR Redstone.

Новый релиз принесет революционные функции Neural Radiance Cache, Ray Regeneration и машинное обучение для генерации кадров, значительно улучшая как производительность, так и визуальное качество в играх.

Одним из ключевых нововведений является нейросетевое кэширование освещения, аналог технологии NVIDIA, применяемой, например, в Portal RTX. Эта система позволяет точно отслеживать поведение непрямого освещения в сцене.

AMD также представила собственную реализацию ИИ-регенерации лучей под названием Ray Regeneration. Эта технология обучена восстанавливать пиксели, которые невозможно точно просчитать с помощью трассировки пути, что позволяет устранить шум и повысить детализацию в режиме реального времени.

Решение служит заменой традиционных «денойзеров», встроенных в игровые движки, и напрямую конкурирует с Ray Reconstruction от NVIDIA.

FSR Redstone включает улучшенные алгоритмы машинного обучения для генерации кадров, что позволяет добиться более плавного изображения и лучшего отклика в играх.

На старте технология будет работать только с видеокартами на базе архитектуры RDNA 4, однако AMD рассматривает возможность адаптации некоторых функций для предыдущих поколений GPU.

FSR 4 уже используется почти в 60 играх. С выходом Redstone ожидается стремительный рост числа проектов, поддерживающих передовые визуальные технологии AMD.

Источник: wccftech

Exit mobile version