Студия GSC Game World выпустила крупное обновление 1.2 для S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy, исправив один из самых надоедливых багов последних месяцев — размытие изображения, которое «преследовало» игроков с момента релиза. Кроме того, игра избавилась от бесконечного накопления «быстрых сохранений», которое замедляло работу игры даже на мощных машинах.
Ранее в S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy отсутствовал лимит на «быстрые сохранения» — они накапливались бесконечно, забивая память и превращая меню загрузки в «тормозной кошмар». Теперь введён лимит (15 файлов), и только самое старое сохранение будет удаляться при создании нового.
Автосохранения теперь работают по тому же принципу. В будущем игроки смогут сами выбирать, сколько файлов сохранять: 10, 50 или даже 100. Разработчики также доработали текстуры листвы, параметры глобального освещения (SSGI) и качество отображения при включённой технологии FSR.
С патчем вернулись консольные команды demo_record и demo_play, которые позволяют записывать или воспроизводить геймплей и свободно перемещаться по карте — удобно для отладки и поиска пропавших предметов.
ИИ стал чуть более адекватным в бою — исправлены ошибки поведения NPC, из-за которых они могли застревать или действовать нелогично. Также устранены проблемы с синхронизацией и искажением звука.
Источник: PC Gamer