Site icon itndaily.ru

Джон Ромеро: инди-разработчики определяют будущее игровой индустрии

Массовые увольнения, закрытия студий и сокращение финансирования — игровая индустрия переживает непростые времена. Но по мнению легендарного разработчика Джона Ромеро, спасение отрасли может прийти от независимых студий. В подкасте Deep Dive от Nightdive Studios Ромеро поделился своим взглядом на текущее состояние индустрии.

Ромеро отметил, что инди-сцена сейчас не только активно развивается, но и оказывает огромное влияние на рынок: «Зайдите на itch.io или посмотрите на релизы в Steam — большинство игр там от инди-разработчиков. Даже в номинациях на «Игру года» всё чаще появляются независимые проекты», — подчеркнул он.

В качестве примеров Ромеро назвал хиты вроде Balatro, Clair Obscur, Helldivers 2 и даже Minecraft, который задумывался как инди-проект, прежде чем Mojang была куплена Microsoft.

По словам Ромеро, благодаря доступности движков вроде Godot и Unreal Engine и платформам для дистрибуции, таких как Steam и itch.io, барьеры для входа в разработку игр практически исчезли.

Несмотря на вдохновляющую речь Ромеро, реальность остаётся суровой. Проблема с финансированием усиливается. Без внешней поддержки многим инди-разработчикам приходится трудиться по ночам или рисковать последними сбережениями.

Источник: PC Gamer

Exit mobile version