Site icon itndaily.ru

Рецензия на игру Castlevania: Lords of Shadow 2

Castlevania: Lords of Shadow 2

Мало кто помнит, что серия игр Castlevania берет свое начало аж в 1986 году. Тогда это был весьма удачный платформер с оригинальной и захватывающей историей, а также незамысловатым геймплеем.

Истинную популярность Castlevania обрела уже в виде приключенческого экшена в 2010 году, когда появилась Castlevania: Lords of Shadow. Проект получился крайне удачным, у него сразу образовалась целая армия поклонников, и стало ясно, что в скором будущем нас ожидает продолжение истории.

Ожидание заняло четыре года, и вот на прошлой неделе вышла в свет Castlevania: Lords of Shadow 2. Продолжение фирма Konami Digital Entertainment поручила проектировать испанской студии MercurySteam, которая приложила руку к созданию первой части. Так что в Castlevania: Lords of Shadow 2 мы получаем именно продолжение, со множеством уже знакомых по первой части игровых моментов.

Мало кто помнит, что серия игр Castlevania берет свое начало аж в 1986 году.

Для тех, кто пропустил Castlevania: Lords of Shadow, мы проведем небольшой экскурс в историю вселенной. Все началось, когда главный герой по имени Габриэль отправился искать способ оживить возлюбленную Марию. Попутно протеже спасает мир от нашествия Сатаны. Но при этом Габриэль и сам пострадал от проклятья, став бессмертным вампиром Дракулой, которого, к сожалению или к счастью, ждала незавидная участь быть убитым. И лежать бы бедному Габриэлю в своей гробнице вечно, однако последователи Сатаны вновь решают призвать своего хозяина, дабы остановить неминуемый конец света. Таким образом некромант возвращает Дракуле жизнь.

По сути с неожиданного возрождения Дракулы и стартует Castlevania: Lords of Shadow 2.

По сути с неожиданного возрождения Дракулы и стартует Castlevania: Lords of Shadow 2. Потерявший все силы Габриэль, стал похож на исхудавшего согбенного старика. Накинув на себя простыню, Дракула медленно передвигаясь, выходит на улицу и видит, что за ту тысячу лет, что он пролежал в гробу, мир кардинальным образом изменился.

На месте его замка построили целый город. Проходя по темным и мрачным улочкам, бездомный бедолага просит у нашего протеже милостыню, а местный дилер пытается впихнуть Дракуле немного наркотиков. Вскоре становится понятно, что идея перенести действие игры в настоящее время, самым благоприятным образом сказывается на геймплее Castlevania: Lords of Shadow 2.

Для обретения прежних сил и возможностей нам предстоит постоянно возвращаться в прошлое и бродить по древнему замку средневековья. Такие перемещения и смена локаций вносят в игру некоторое разнообразие, и именно оно в конечном итоге создает особую, неповторимую игровую атмосферу.

Каждая новая локация обладает оригинальными и запоминающимися деталями, которые насыщены мрачными, но при этом красивыми пейзажами. С точки зрения графических возможностей в Castlevania: Lords of Shadow 2 все реализовано, что называется по высшему разряду. И персонажи и многочисленные уровни прорисованы весьма качественно. Нельзя не отметить и шикарный саундтрек, который отлично сочетается с происходящем на экране действием. Динамичный саунд после жарких баталий сменяется мелодичными композициями во время неспешных прогулок по тропам и дорогам вселенной.

Каждая новая локация обладает оригинальными и запоминающимися деталями, которые насыщены мрачными, но при этом красивыми пейзажами.

Несколько слов о боевой системе в Castlevania: Lords of Shadow 2. Габриэлю практически с самого начала игры доступны три стиля ведения боя, если можно так выразиться. Первое и основное оружие героя — плеть, которой и придется пользоваться в большинстве случаев. За каждое уничтожение врага начисляются очки, благодаря которым можно совершенствовать имеющееся оружие и расширять арсенал различными комбинациями ударов и приемов.

За реализацию непрерывных комбо противники буквально задарят вас специальными сферами, собирая которые, пополняется специальная шкала альтернативного вооружения. Пользоваться таковым разрешено только в случае заполнения соответствующего бара.

Габриэлю практически с самого начала игры доступны три стиля ведения боя, если можно так выразиться.

Сияющий белым огнем меч при каждом попадании по врагу восстанавливает здоровье Габриэля, однако клинок наносит меньший урон, нежели озвученная плеть. В данном режиме герой способен выпускать нечто вроде заморозки, словно персонаж Sub-Zero из популярной серии Mortal Kombat.

Используя третий вариант ведения боя, мы задействуем магию огня. С ее помощью можно ломать щиты противников и стрелять в них огнем.

В Castlevania: Lords of Shadow 2 мы играем за вампира, поэтому игроку вполне логично доступен очень специфический способ добивания противника. После того как у врага осталось совсем немного здоровья, можно в буквальном смысле допить кровяные остатки, тем самым поправив и свой лайф бар.

Не стоит забывать, что в игре существует масса разнообразных артефактов. Благодаря таковым Габриэль получает оригинальные способности, функционирующие определенный временной отрезок.

Управление в Castlevania: Lords of Shadow 2 продумано в первую очередь для консолей, а потому играть в проект на геймпаде — сущее удовольствие.

С помощью данного арсенала в Castlevania: Lords of Shadow 2 можно реализовать различную тактику ведения боя, комбинируя магические способности с холодным оружием.

Castlevania: Lords of Shadow 2 предлагает пользователю некоторое подобие свободного игрового пространства, однако в связи с этим теряется общая динамика игры, которая по большому счету и нужна геймеру для поддержания боевого тонуса в процессе всего прохождения.

Castlevania: Lords of Shadow 2 способна удивить разнообразными заданиями и квестами, в которых присутствуют даже элементы стелс. Из-за этого, кстати, у поклонников серии возникает множество вопросов (не самых приятных) к разработчикам.

Миссии со стелс элементами действительно оказались несколько непродуманными и непроработанными. Не стоит забывать и про жанр Castlevania: Lords of Shadow 2, ведь задумка в принципе направлена на совершенно иной стиль игры. Но подобные задания встречаются по мере прохождения нечасто, поэтому испортить общее впечатление от проекта они едва ли могут.

Castlevania: Lords of Shadow 2 способна удивить разнообразными заданиями и квестами, в которых присутствуют даже элементы стелс.

Стоит упомянуть и характерной гротескной изюминке, которая является неотъемлемой частью игр данного жанра, — так называемых боссах. Для создания последних разработчики в буквальном смысле включили все имеющееся в активе воображение. В Castlevania: Lords of Shadow 2 стоит поиграть хотя бы ради того, чтобы увидеть нескольких по истине невероятных монстров и существ. Единичные противники такого класса выглядят просто фантастически, для победы над каждым из них нередко приходится проявлять некоторую смекалку.

Само собой в игре не обошлось без многочисленных видеороликов (порой весьма продолжительных), повествующих о сюжетных перипетиях во вселенной Castlevania: Lords of Shadow 2. Например, стартовый ролик длится порядка 5-7 минут. Некоторые видео фрагменты реализованы очень здорово, не хуже любого голливудского блокбастера, претендующего на премию Оскар за лучший сюжет или режиссуру.

В Castlevania: Lords of Shadow 2 стоит поиграть хотя бы ради того, чтобы увидеть нескольких по истине невероятных монстров и существ.

Управление в Castlevania: Lords of Shadow 2 продумано в первую очередь для консолей, а потому играть в проект на геймпаде — сущее удовольствие. Этого нельзя сказать про компьютерную мышь и клавиатуру. Во втором случае между игрой и геймером периодически возникает некоторое недопонимание. А значит по возможности лучше остановить свой выбор на джойстике. В любом случае, реализованной оптимизации Castlevania: Lords of Shadow 2 для ПК достаточно, чтобы с удовольствием играть, не чертыхаясь и не проклиная разработчиков программного кода.

На наш скромный взгляд Castlevania: Lords of Shadow 2 заслуживает рекомендации к ознакомлению и к полному, а главное увлекательному, прохождению. Многочасовой геймплей вряд ли кого-либо оставит равнодушным, особенно тех любителей игр, кто уже знаком с серией не один год.

Автор: Андрей Пичугин

Exit mobile version