В 2020 году NVIDIA выпустила технологию Reflex, которая сокращает задержки ПК в многопользовательских играх на 50%. Это происходит за счет синхронизации работы центрального и графического процессоров.
За последние четыре года эта технология интегрирована в более чем 100 игр. Девяносто процентов геймеров включают функцию Reflex, если она поддерживается ПК.
Опция Reflex 2 сочетает в себе режим Reflex Low Latency с новой технологией Frame Warp, благодаря чему системные задержки снижаются до 75% (вместо прежних 50%).
NVIDIA разработала алгоритм «предиктивного рендеринга» с оптимизированной задержкой, который использует данные камеры, цвета и глубины из предыдущих кадров.
Игроки видят обработанный кадр с обновленной перспективой камеры, что сокращает задержку при любых действиях, которые смещают игровую камеру. Это помогает лучше целиться и точнее отслеживать врагов.
Например, в игре The Finals на системе с видеокартой RTX 5070 (разрешение 4K, максимальные настройки) задержка составляет 56 мс. Благодаря опции Reflex Low Latency она сокращается до 27 мс. А после активации Reflex 2 с технологией Frame Warp она падает до 14 мс, то есть на внушительные 75% по сравнению с номиналом.
Технология NVIDIA Reflex 2 скоро появится в The Finals и Valorant, опция будет доступна на системах с видеокартами GeForce RTX 50-серии. Совместимость с другими устройствами добавят в будущем.