rss feed twitter

Система управления торговыми представителями SkyNet CRM 1.5

02.04.2013  16:21

ООО «АЛВ Груп» сообщает о выпуске новой версии системы  управления работой мобильных торговых представителей и мерчандайзеров (field force) SkyNet CRM 1.5. Система SkyNet CRM,  разрабатываемая компанией «АЛВ Груп» по заказу одного из 3 крупнейших в мире поставщиков бытовой техники, находится в эксплуатации с августа 2011 года и является ключевым элементом в стратегии заказчика по расширению своей доли российского рынка потребительских товаров за счет объединения современных методов управления работой полевых представителей с самыми передовыми ИТ-технологиями. SkyNet CRM 1.5 предлагает новые функциональные возможности и поддерживает новейшие технологические платформы Microsoft.

SkyNet 1.0
Проект SkyNet был начат компанией АЛВ Груп в 2011 году, после получения запроса от одного из крупнейших в мире изготовителей потребительских товаров на внедрение системы управления работой мобильных агентов-мерчандайзеров, работающих с торговыми сетями и курирующих коммерческие аспекты представления техники вниманию покупателей. К этому момента продукция заказчика была представлена более чем в 1000 магазинов по всей России, в которых работало свыше 400 мерчандайзеров. Основными требованиями к такой системе стали возможность мгновенной двусторонней передачи информации, использование фотографий, присылаемых мерчендайзерами, высокая скорость создания аналитических отчетов и поддержка мобильных устройств.
После сравнения возможностей различных продуктов и платформ автоматизации коммерческой деятельности специалисты АЛВ Груп предложили разработать специализированный CRM-портал на платформе Microsoft SQL Server, взаимодействующий с мобильными устройствами на платформе Windows Phone.  Проект получил название SkyNet и был запущен в промышленную эксплуатацию на территории России в августе 2011 года. В начале 2012 года к системе были подключены Казахстан, Белоруссия и Украина,  а в июле 2012 года, по итогам годовой эксплуатации, проект был признан Best Practice на уровне европейского кластера заказчика.
«Масштаб проекта принципиально отличается от всего, что мы делали ранее, — отметил Сергей Савинов, генеральный директор «АЛВ Груп», — Если ранее мы разрабатывали отдельные порталы или специализированные модули, то на этот раз нам было нужно создать систему для сбора, передачи и обработки данных на пространстве от Бреста до Владивостока».
«Создание SkyNet потребовало от нас совершенно новой организации работы, — подчеркнул Назар Андриенко, руководитель проекта  со стороны «АЛВ Груп». – Используемая заказчиком методология разработки SCRUM позволила исключить непроизводительные расходы и значительно сократить время разработки системы».
«Это очень интересный проект, – заметил Павел Чучанов, руководитель группы поддержки партнеров компании Microsoft. — Cистема SkyNet – хороший пример эффективного коммерческого приложения, полностью созданного на платформе Microsoft».

Система SkyNet обеспечивает возможность анализа ключевых показателей работы торговых сетей, в том числе таких, как объем продажи, уровень дистрибуция и качество работы filed force,  в случае необходимости – принятия немедленных мер для исправления/улучшения ситуации. После ввода мерчандайзерами данных с мобильных устройств, включая фотографии из торговых помещений, эти сведения практически мгновенно становятся доступными для менеджеров по маркетингу и по торговым сетям, позволяя постоянно контролировать наличие и уровень заметности товаров на полках. Менеджеры заказчика могут контролировать выполнение плана продаж, задавать цели для специалистов по продвижению товаров и быстро реагировать на  изменения эффективности их работы. Инструменты аналитики, встроенные в SkyNet, помогают эффективно управлять логистикой, ценовой политикой и проведением промо-акций.

В начале 2013 года были подведены итоги работы SkyNet за полтора года эксплуатации:
Покрытие
•    Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан
•    более 200 городов
•    Более 700 торговых сетей/клиентов
•    Более 4500 торговых точек
Сотрудники
•    более 400 консультантов (РФ, Казахстан, Беларусь, Украина)
•    более 150 мерчендайзеров и супервайзеров (РФ, Казахстан, Беларусь)
•    200 менеджеров (РФ, Казахстан, Беларусь, Украина)
Отчетность с сентября 2011
•    более 120 тысяч визитов
•    более 200 тысяч отчетов
«SkyNet – отличный инструмент для контроля ситуации в торговле. Вы всегда можете видеть наличие ваших продуктов на полках и их оформление в рамках проведения той или иной промо-компании, — говорит один из менеджеров заказчика по работе с ключевыми клиентами. — Я регулярно просматриваю фотоотчеты и данные о продажах, это позволяет мне оценивать эффективность усилий по увеличению сбыта и понимать, что должно быть сделано для улучшения ситуации».

Новая версия SkyNet была создана по итогам эксплуатации и пожеланий заказчика, а также с учетом возможностей новых технологий Microsoft.  В версию 1.5 добавлены следующие функциональные возможности:
Поддержка Microsoft Azure.
Поддержка Windows Phone 8.
Геотагирование данных.
Управление правами доступа пользователей.
GPS трекинг нахождения полевых сотрудников.

Источник: Пресс-релиз.

Плюсануть
Поделиться

Материалы по теме