Сб. 5 Окт, 2024

Фототехника

Sony RX10 II может использоваться в качестве рабочего инструмента для записи профессионального видео в высоком разрешении, а также как "камера выходного дня" для фиксации ярких жизненных моментов на отдыхе. Примененный здесь объектив ZEISS Vario-Sonnar T 24-200 мм с постоянным значением диафрагмы f/2.8 способен на многое. С его помощью можно рассчитывать на невероятно сочные кадры высочайшего класса.
С точки зрения качества получаемых снимков Sony Cyber-Shot RX100 III не уступает даже профессиональным решениям, все-таки здесь использована светосильная оптика с идеально откалиброванными стеклами от Carl Zeiss.
Sony Alpha A7S — это бескомпромиссное решение для профессионалов и состоятельных любителей качественной фотографии. Возможно это лучшая беззеркальная камера, существующая сейчас на рынке.
Если вам необходимо именно такое фокусное расстояние, то есть полтинник, а также высокая светочувствительность, альтернатив SEL-55F18Z на рынке для 35 мм аппаратов Sony фактически нет.
Все-таки Sony Alpha A7 — это не системная фотокамера, хотя номинально таковой является. Это нечто большее, потому как стандартные подходы к съемке и параметры, с которыми необходимо мириться во время общения с беззеркалкой, здесь не работают.
Фокусировка работает четко, даже мельчайшие объекты (например, капельки дождя на паутине) линза схватывает за считанные доли секунды (акцент ровно на тех объектах, на которых и требуется). В процессе тестирования промахов автофокуса практически не было. Объектив SEL-1670Z мы установили на камеру Sony Alpha A5000.
Оба аппарата выгодно отличаются от всевозможных цифровых мыльниц, ультразумов, просьюмерок и т. п. устройств. Главное не пересекать 1/30 с барьер выдержки, если вы снимаете с рук.
Стоит ли менять зеркальный фотоаппарат на Panasonic Lumix DMC-G5? Скорее нет, чем да. А вот посоветовать эту модель тому, кто хочет перейти с «мыльницы» на более серьезный аппарат, однозначно стоит.
Если вы ищете широкоугольный объектив для аппарата с байонетом Sony E, рекомендуем обратить внимание не только на обозреваемый Samyang 14mm T3.1 ED AS IF UMC VDSLR Sony-E, но и на Samyang 8mm f/2.8 UMC Fish-eye II Sony NEX black, который в большей степени подходит для фотосъемки (у него более скромные габариты, плюс более удобные регулировочные кольца).
Samyang 24mm T1.5 ED AS UMC VDSLR Sony-E и 35mm T1.5 ED AS UMC VDSLR Sony-E «рисуют» великолепную и сочную картинку, а также формируют мягкий и ровный эффект «боке».
У Samyang 85mm T1.5 AS IF UMC VDSLR Sony-E крайне внушительное минимальное значение диафрагмы (1.5), максимальное — 22. Объектив «рисует» невероятно сочную и насыщенную картинку с идеальной цветопередачей, на которую не всегда можно рассчитывать при использовании «родных» линз от Sony.