rss feed twitter

Несколько слов о Titanfall и о «старой школе» шутеров

01.07.2013  13:47

titanfall_screen_2

 

По словам ведущего дизайнера Respawn Entertainment Джоэла Эмсли, игра Titanfall произошла в некоторой степени от методов создания шутеров и других жанров «старой школы». Об этом дизайнер рассказал в своем интервью, в котором поделился подробностями будущего шутера от первого лица.

Эмсли сообщил, что с самого начала у дизайнеров Respawn Entertainment не было необходимых аппаратных возможностей, а также современной техники. Они решили обратиться к тем методам визуализации, которые использовались десятки лет назад.

Благодаря такому подходу удалось найти неординарные и практические модели решений проблем, оказавшие влияние на арт-дизайн игры, представляющий собой процесс создания гигантских роботов.

И такие нововведения дали результаты, т.к. эту игру назвали лучшей новой FPS на E3.

Плюсануть
Поделиться

Материалы по теме