Paypal и DataInsight исследовали важность интернета для российских покупателей

16.05.2014  15:18

paypal_logo16

Ведущий мировой оператор электронных платежей PayPal провел в сотрудничестве с исследователями из компании DataInsight анализ привычек среднестатистических онлайн-пользователей из России. Результаты показали, как меняется поведение российских потребителей.

В результате опроса выяснилось, что 91 % пользователей интернета за последний месяц предпринимали различные действия, так или иначе связанные с покупками, а 59% занимаются коммерческой деятельностью и совершают сделки с другими пользователями сети.

15% пользователей делали покупки не только из дома, но и находясь в транспорте или  торговых центрах, а самым удобным средством для покупок 66% опрошенных считают смартфон.

Плюсануть
Поделиться

Материалы по теме