rss feed twitter

22 причины полюбить Doom. Часть первая

16.02.2016  01:57

DOOM_DemonPortal_730x411

Цифра 22 выбрана не случайно, именно 22 года назад вышел оригинальный Doom (это произошло 10 декабря 1993 года).

Цикл статей от разработчиков позволит разобраться в механике грядущего проекта и лучше изучить принципы работы вооружений, поведения монстров и т. д.

Ваши кулаки

Порой нет ничего лучше, чем просто приложить жуткого монстра мясистым кулаком прямо по морде. В новой части Doom этому процессу отведена особая роль.

DOOM_Glory-Kill_gif_730x411

В ближнем бою есть особый смысл, ведь так вы сможете заработать больше бонусов: адреналина, очков здоровья и т. п.

Doom стал той самой игрой, на которую впоследствии равнялись практически все разработчики, работающие в жанре FPS. Под этой аббревиатурой в общем-то и подразумевался Doom.

Вариантов ударов огромное количество, анимация меняется в зависимости от той области, куда направлен взгляд игрока.

Для работы над анимационной составляющей в id Software собрана специальная команда, которая добивается особой динамики в ближнем бою, дабы не сбавить градус накала между жаркими перестрелками и акробатическими трюками.

BFG

Это оружие по-прежнему является самым мощным в игре. Оно было, оно есть, без мощной пушки не обойдется и очередная часть Doom.

Ад

DOOM_Hell1_730x411

Преисподняя — неотъемлемая часть Doom. Разработчики стараются максимально точно воссоздать и передать атмосферу мрачных мест того самого Doom, вышедшего 22 года назад. Но в новых текстурах и красках, с современными графическими технологиями.

Пехотинец Doom

DOOM_DoomMarine_730x411

Роль главного героя в Doom забронирована навечно. Дело в том, что ад действительно боится морпеха с двухствольным дробовиком, потому что он быстр, умен, силен и чертовски рассержен.

Искусство войны и икона поп-культуры

Разработчики уверены, что Doom давно стал частью поп-культуры, не только благодаря одноименному фильму с Дуэйном Джонсоном в главной роли, но и в связи с массовым распространением игры на любых типах электронных девайсов. Doom запускали на банкоматах, консолях и даже принтерах.

В студии не гнались за технологиями или популярными приемами, в id Software поступали по-своему. Поклонники серии чувствуют это.

Над внешней составляющей работает целая команда опытный людей, дабы репрезентовать Doom в современном мире в классическом посыле.

Популяризация жанра FPS

Doom не был первой игрой в жанре шутер от первого лица, пионером считается другой проект от id Software – Wolfenstein.

Однако именно Doom стал той самой игрой, на которую впоследствии равнялись практически все разработчики, работающие в жанре FPS. Под этой аббревиатурой в общем-то и подразумевался Doom. В чем же секрет?

Атмосфера и некоторое «бунтарство» разработчиков сделало Doom столь оригинальной и неповторимой игрой. Doom всегда находился в некоторой «оппозиции».

В студии не гнались за технологиями или популярными приемами, в id Software поступали по-своему. Поклонники серии чувствуют это.

Плюсануть
Поделиться

Материалы по теме