rss feed twitter

DirectX 12 сможет использовать интегрированный GPU для увеличения производительности

06.05.2015  16:39

cRUUbnu8Tiyp

Одной из интересных функций DirectX 12 является Multiadapter. Она позволяет задействовать несколько графических процессоров, а точнее, разработчики смогут использовать одновременно интегрированную графику и отдельные видеокарты.

Это позволит повысить производительность в играх, поддерживающих DirectX 12, так как откроется доступ к незадействованным до сих пор аппаратным средствам.

MWxB1PymSCCi

До сих пор несколько графических карт можно было связать при помощи технологий SLI или Crossfire, требующих установки в систему аналогичных GPU.

Новая функция, как и DirectX 12 в принципе, обладает большим потенциалом.

Square Enix и Microsoft уже выпустили первую демку, демонстрирующую возможности нового графического API.

Плюсануть
Поделиться

Материалы по теме