В разрешении 1080р и актированном V-Sync зафиксирован средний кадр/с, равный 60 единицам. Без вертикальной синхронизации показатель поднялся до 120-200 кадр/с.
NVIDIA на днях представила флагманский ускоритель GeForce GTX 1080 на мероприятии в Остине. Там же разработчики из id Software продемонстрировали графические возможности Doom на современном «железе». Отметим, что применялся API Vulcan — низко-уровневый OpenGL, эквивалент DirectX 12.
В разрешении 1080р и актированном V-Sync зафиксирован средний кадр/с, равный 60 единицам. Без вертикальной синхронизации показатель поднялся до 120-200 кадр/с.
Столь внушительная производительность позволила обнаружить некоторые игровые «глюки» (разработчики не имели возможности оптимизировать работу движка при 200 кадр/с до выхода GeForce GTX 1080), которые в id Software планируют исправить к 13 мая, именно в этот день состоится релиз Doom.
Источник: PC Gamer