Первое в отрасли единое и полное решение корпоративного класса для управления социальными взаимодействиями было представлено корпорацией Oracle на конференции South by Southwest. Новый продукт Oracle Social Relationship Management (SRM) входит в состав комплекса Oracle Social Relationship Management Suite.
Oracle SRM объединяет компоненты Social Marketing и Social Engagement & Monitoring, предлагая предприятиям полное, интегрированное и готовое к развертыванию решение для социализации бизнеса. Интеграция компонентов обеспечивает гладкий переход от распознавания и создания контента к оценке и анализу корпоративных социальных взаимодействий.
Oracle SRM полностью интегрирует собственные разработки Oracle с решениями Vitrue, Collective Intellect и Involver, объединяя технологии социального маркетинга, социальных взаимодействий и мониторинга на полной платформе, позволяющей предприятиям беспрепятственно распознавать, создавать и публиковать контент, взаимодействовать с клиентами и анализировать эти взаимодействия по множеству социальных каналов в режиме реального времени.
Кроме того, встроенная интеграция с бизнес-приложениями Oracle Applications, в том числе с Oracle Eloqua, Oracle RightNow Cloud Service, Oracle Fusion CRM и Oracle CRM, позволяет организациям трансформировать корпоративные процессы и системы, совершенствовать взаимодействия с клиентами и давать более правильную оценку роли социальных взаимодействий в достижении целей бизнеса.
Продукт Oracle SRM, интегрированный с Oracle Eloqua, является единственным в отрасли полным решением для цифрового маркетинга, которое дает пользователям целостное представление об их присутствии в цифровом пространстве.
Решение Oracle SRM, предлагаемое в облачной среде Oracle Cloud, быстро и надежно в развертывании, а также обеспечивается круглосуточной и ежедневной поддержкой Oracle.
Oracle SRM – это полное, единое решение для социализации бизнеса, которое предлагает средства публикации, управления потоками задач, анализа, распознавания и мониторинга социальных взаимодействий и коллективной работы, доступные через интерфейс с простой навигацией.
Oracle SRM предоставляет:
• Улучшенные средства управления потоками задач и автоматизации, которые позволяют пользователям легко отслеживать и выполнять требуемые действия, взаимодействовать с коллегами и вносить в план предоставление контента по разным каналам.
• Усовершенствованные средства распознавания и анализа, которые исключают незначимую и дублирующую информацию из десятков миллионов ежедневных взаимодействий, чтобы выявить наиболее важную информацию из данных, получаемых в результате социальных взаимодействий. В сочетании с интегрированными средствами анализа и распознавания эти данные позволяют более точно определять намерения и интересы клиентов, а также выявлять новые тенденции и актуальные темы. Кроме того, решение предлагает средства отслеживания и детализацию на уровне сообщений.
• Взаимодействия в режиме реального времени – возможность публиковать социальный контент и проводить маркетинговые кампании в режиме реального времени позволяет предприятиям быстро реагировать на значимые социальные взаимодействия.
• Расширенная языковая поддержка – локализация на 29 языков, включая русский, позволяет мультинациональным компаниям использовать единое корпоративное решение для расширения социальных взаимодействий.