Intel представила ряд новых инструментов для разработчиков компьютерных игр и других мультимедийных приложений.
На GDC 2013 были представлены новые функциональные возможности будущей платформы Intel HD Graphics, реализованные на уровне расширений библиотеки DirectX. Так, первое расширение PixelSync позволяет программистам на аппаратном уровне комбинировать частично прозрачные пиксели без необходимости выполнять ресурсоемкие операции сортировки. Эта функциональная возможность поможет разработчикам выполнять более реалистичный рендеринг дыма, окон, растительности и других сложных геометрических объектов и явлений природы.
Расширение InstantAccess позволяет записывать и считывать данные физической памяти из центрального процессора или встроенной графической системы Intel HD Graphics.
Новые расширения были представлены до выпуска нового поколения процессоров Intel Core для того, чтобы разработчики смогли заранее внедрить их в свои продукты. Изначально, расширения будут доступны только в процессорах Intel Core 4-го поколения. Документация с описанием функциональных возможностей новых расширений доступна на сайте Visual Computing Source .
Набор инструментов для разработчиков Intel Graphics Performance Analyzers (Intel GPA) был также обновлен для того, чтобы помочь разработчикам дополнительно оптимизировать работу игр и других графических приложений в системах на базе процессоров Intel Core с поддержкой HD Graphics и смартфонов Android на базе Intel Atom.
Intel GPA 2013 R1 включает инструмент Geometry Viewer с поддержкой шейдерных этапов, который помогает специалистам повышать производительность работы конечных продуктов. Кроме того, в новой разработке добавлена поддержка Android и обновления для разработчиков, использующих последние модели процессоров Intel.
Кроме того, Intel приступает к реализации второго этапа конкурса Intel Perceptual Computing Challenge и объявляет победителей первого этапа соревнований. С сегодняшнего дня и до сентября 2013 г. разработчики из 16 стран будут бороться за призы общей стоимостью свыше 800 тыс. долларов США в различных категориях, включая новые интерфейсы компьютерных игр, производительность, креативные пользовательские интерфейсы и открытые инновации.
Источник: Пресс-релиз.