Nikon Corporation объявила, что приносит извинения в связи с возникшими проблемами в работе сервиса «Nikon Image Space» — сайта, используемого для хранения и обмена фотографиями.
По словам президента компании Макото Кимура, эти проблемы никак не отразились на профилях зарегистрированных участников, однако доставили определенные неудобства и беспокойство пользователям.
Разработчики Nikon Image Space достаточно быстро обнаружили проблему, определили причины, из-за которых сайт перестал работать, приняли меры по возобновлению работы и предотвращению появления схожих проблем, и подтвердили, что истинные причины выявлены, и все уже исправлено.
Проблема Image Space была в следующем – в сети появилась информация о том, что счета и профили новых 43 пользователей, зарегистрированных между 24 и 22 часов с 6 по 11 июня, стали доступны другим 43 пользователям, и наоборот. Разработчики достаточно быстро узнали об этой проблеме и выяснили, что у 32 пользователей действительно был частично открыт доступ к изображениям и другой информации других пользователей.
Причиной возникновения данной проблемы послужил код внутреннего программного обновления, которое было установлено 6 июня. Как правило, каждому новому пользователю присваивается уникальный номер, однако из-за неисправного кода обновления некоторые номера были продублированы.
14 июня вечером все неисправности были исправлены и приняты меры по предотвращению повторения проблемы, после чего всем пользователям вновь присвоились уникальные номера, относящиеся к той или иной учетной записи.
Пострадавшим пользователям корпорация выслала по электронной почте свои искренние извинения и отчет о проделанной работе.