Сегодня было объявлено о завершении внедрения системы управления рабочими местами, которые располагаются в интернет-сегменте сети Центрального аппарата Сбербанка России. По словам программистов, данное решение, основанное на базе Microsoft System Center 2012 Configuration Manager, дало возможность автоматизировать обслуживание и управление 10000 рабочих ноутбуков и станций сотрудников Центрального аппарата, Московского банка и всех интернет-киосков в ВСП.
Данное решение состоит из автоматической установки всех бизнес-приложений, а также последних обновлений систем, отвечающих за обеспечение безопасности, обработку инвентаризационной информации и централизованный сбор контента, а также выдачу и построение отчетов. Кроме того, при необходимости банк способен реализовать и иной функционал, например, дистанционную помощь для пользовтаелей.
Внедрение системы проводилось специалистами Microsoft Consulting Services и Управлением Техподдержки Центрального аппарата Сбербанка России в два этапа: на первом этапе в центре обработки данных установили выделенный сервер Microsoft System Center 2012 Configuration Mahager, к которому подключились клиенты, предустановленные на 8500 рабочих местах интернет-сегмента; на втором этапе компания обеспечила возможность централизованного управления ноутбуками сотрудников, которые, как правило, работают удаленно и подключаются через VPN к внешнему сегменту сети Сбербанка. Или через интернет.
Сбербанк планирует масштабировать реализованную систему управления рабочими местами, которые расположены в интернет-сегменте, и на другие территориальные банки, благодаря чему станет возможно централизованно управлять всеми рабочими местами.