Согласно официальным новостям Яндекс.Почты, теперь в сервисе можно не только вести переписку, но и решать другие, не менее важные задачи, например, планирование встреч и регистрация на рейс. Кроме того, ресурс отныне предлагает и иные возможности в зависимости от типа писем.
По словам руководителя направления персональных сервисов Яндекса — Антона Забанных, сотрудники компании осознают, что почта давно перестала быть средством общения, и стала своеобразным порталом для рассылок и уведомлений, присылаемых роботом. Потому Яндекс стремится усовершенствовать свой ресурс и дать людям инструменты, которые позволят быстрее и эффективнее решать поставленные задачи с помощью почты.
Корпорация разработала и внедрила технологию Маркер для работы с разными типами писем. Данная функция позволяет определить тип письма (частная переписка, электронные авиабилеты, уведомления от интернет-магазинов и соцсетей, сообщения о скидках и т.д.) и предложить соответствующие инструменты для работы.
Уже сейчас Почта обрабатывает по-новому три типа писем – приглашения на встречи, электронные авиабилеты и сообщения о скидках, однако в дальнейшем в сервисе должны появиться новые инструменты для других типов писем.
Иными словами, современная Яндекс.Почта помогает решать задачи как при чтении писем, так и при их написании, а вскоре на ресурсе появятся Живые письма, с помощью которых можно будет редактировать и писать сообщения вместе с остальными участниками переписки в режиме реального времени.