Компания Anaplan, лидер рынка систем финансового и операционного планирования, а также анализа нового поколения, провела пресс-конференцию в связи с открытием офиса компании в Москве.
В мероприятии принимали участие Юрий Ротманов, директор региона Восточная Европа, Фред Лалё, генеральный директор (CEO) и Евгений Велесевич, руководитель направления Россия и СНГ.
В ходе мероприятия было рассказано о решениях нового поколения для планирования, бизнес-моделирования, анализа и управления эффективностью банка.
Главой восточноевропейского представительства компании Anaplan был назначен Юрий Ротманов. В прошлом он занимал руководящие посты в компании IBM. Ротманов обладает значительным опытом конкурентоспособного запуска и позиционирования новых программных технологий и корпоративных решений SaaS. Юрий Ротманов наверняка поможет расширить бизнес компании Anaplan в Восточной Европе, России и СНГ.
Руководителем направления России и стран СНГ стал Евгений Велесевич. Его задача заключается в увеличении количества новых локальных партнеров и заказчиков на российском рынке коммерческих и государственных предприятий.
Стало известно, что компания Anaplan готова к конкуренции с фирмами, уже давно работающими на российском рынке, в первую очередь это касается «1С».
Кроме этого Компания Anaplan провела презентацию для заказчиков, посвященную открытию восточноевропейского представительства. В мероприятии приняли участие региональные заказчики компании, включая сеть Azimut Hotel Group, финансовую группу «Лайф» (ФГ Лайф) и Kimberly-Clark Eastern Europe. Они поделились опытом внедрения платформы Anaplan для преобразования финансового и операционного планирования, а также использования интуитивных приложений Anaplan для практического решения сложных проблем бизнеса.
«За последние двенадцать месяцев глобальный спрос на облачную платформу Anaplan, работающую в оперативной памяти, существенно вырос. На данный момент мы уже сотрудничаем с несколькими крупными организациями из Восточной Европы». «Московское представительство компании будет специализироваться на работе с локальными заказчиками, что позволит нам удовлетворять возросший спрос на продукты Anaplan во всем мире», — отметил генеральный директор компании Anaplan, — Фред Лалё.