Сегодня состоялось открытие первого в России центра решений на базе технологий Dell в компании КРОК.
КРОК — один из ключевых партнеров Dell. Сотрудничество двух компаний началось ещё в 2004 году. За это время КРОК реализовал около четырёхсот проектов на платформе Dell.
С 2011 года компании КРОК присвоен наивысший статус Preferred Partner, а также квалификация Storage Competency, подтверждающая экспертизу, опыт, наличие сертифицированных специалистов и успешных проектов. По итогам 2013 года интегратор получил статус «Лучший партнер по построению центров обработки данных на платформах Dell».
В мероприятие приняли участие: Александр Хлуденев — заместитель генерального директора компании КРОК по перспективным направлениям бизнеса, Борис Щербаков — генеральный директор «Dell Россия» и Наталья Софронова — директор центра решений Dell.
В решениях КРОК присутствуют следующие продукты Dell: Dell Active System 800 — комплексное решение позволяет развертывать частное «облако» и приложения для средних и крупных предприятий.
Dell vWorkspace обеспечивает доступную, гибкую и простую в управлении виртуализацию рабочего стола.
Dell Foglight — решение для мониторинга производительности, в том числе с использованием нескольких технологических сред (Java, .NeT, виртуальные и физические серверы, базы данных и т. д.), а также для контроля действий взаимодействующих с бизнес-приложениями пользователей.
Dell One Identity — набор программных продуктов, передающих контроль доступа к ресурсам в руки бизнес-подразделений. Решение применяется для автоматизации управления идентификационными данными и доступом юзеров в масштабах всего предприятия.
Dell Recovery Manager for Active Directory Forest Edition — программное обеспечение для быстрого восстановления случайно удаленных или измененных объектов и индивидуальных атрибутов без перезагрузки доменных контроллеров, а также отключения всей службы каталогов Active Directory. В случае серьезной проблемы, решение позволяет быстро восстановить все множество доменов Active Directory к состоянию, предшествующему аварии.
Power Edge VRTX — платформа на базе общей инфраструктуры, которая обеспечивает высокую производительность и емкость в едином корпусе.
Системы хранения данных Dell Compellent SC8000 обеспечивают раздельное хранение данных в зависимости от их важности и требований (производительность, скорость работы, критерии надежности, стоимость хранения).
«ИТ-инфраструктура любой организации — это сложный комплекс аппаратных и программных компонентов. Их слаженная работа — важная составляющая успешного бизнеса. Но тестирование и пилотные внедрения отнимают ресурсы, как у компании, так и у интегратора. Перерастёт ли это в полноценный проект — остаётся только догадываться. В новом Центре решений КРОК на базе технологий Dell заказчики могут изучать новейшие продукты, моделировать инфраструктуру в зависимости от собственных бизнес-задач, и что важно — без лишних затрат на развёртывание вычислительных мощностей», — отметил Александр Хлуденёв.
«За последние годы компания Dell превратилась из производителя ПК в поставщика комплексных ИТ-решений, построенных на базе передового аппаратного и программного обеспечения. Сегодня стратегия компании Dell включает разработку инновационных технологий, предоставление высококлассных ИТ-сервисов, оказание круглосуточной технической поддержки клиентам и развитие партнёрства с ключевыми игроками мирового и, в частности, российского ИТ-рынка. В связи с этим открытие Центра решений с давним партнёром, зарекомендовавшим себя на рынке, — это очередной важный шаг в рамках нашей новой стратегии», — заявил Борис Щербаков.
«В нашем Центре решений есть новейшие системы Dell, такие, например, как мини дата-центр VRTX. Это вариант для небольших компаний и филиалов с численностью до 200 человек: портативное решение, помещается в офисе буквально под столом, работает от розетки, бесшумное, но при этом с огромной внутренней ёмкостью. А для крупных организаций подойдёт Active System — это комплекс, состоящий из серверов, системы хранения данных, сетевых устройств, а также специализированного ПО. Заказчик получает его уже в собранном виде, настроенном под конкретные задачи, например, виртуализацию рабочего места, управление доступом или диагностику производительности», — отметила Наталия Софронова.