После ажиотажа на российском рынке электроники в конце 2014 года, ожидаемо случился спад. За январь количество переходов со страниц Яндекс.Маркета в интернет-магазины сократилось на 8%.
В январе 2015 года пользователи интересовались мобильными телефонами на 21% реже, чем в прошлом году. Интерес к планшетам сократился на 44%, а к ноутбукам на 42%.
Для крупной бытовой техники итоги января 2015 года оказались лучше прошлого года, но при этом спрос на телевизоры сократился сразу на 25%.
Цены на все виды товаров с первой недели октября 2014 года до января выросли на 40-50%. Сильнее всего подорожали холодильники и ноутбуки, цена на них выросла на 40-45% и на 42-54% соответственно, далее идут телевизоры, цена на которые увеличилась на суммы от 26 до 38%.