29 июля вышла операционная система Windows 10, одним из элементов которой является DirectX 12 (новый API для ОС и Xbox One).
Проект студии Stardock, разработанный на движке Oxide Games’ Nitrous Engine, использует низкоуровневый доступ к новым API для получения идеальной картинки.
Разработчики продемонстрировали проект в разрешении 4К. Генеральный директор студии Брэд Варделл отметил, что они хотят получать тысячи источников света благодаря использованию DirectX 12.
В теории DirectX 12 позволяет получить значительное повышение производительности. Уже проведенные тесты показывают прирост производительности.
Но при этом тестирование на новых видеокартах Titan X, как ни странно, показало меньшее значение FPS в DirectX 12 по сравнению с DirectX 11 на мощных машинах.
А вот на слабых компьютерах наблюдается прирост производительности до 180%.
Почему так происходит, пока непонятно. Тем более, что Ashes of the Singularity пока находится на стадии альфа-версии, а значит, игра совершенно не оптимизирована.
Источник: WCCFtech