Цифра 22 выбрана неслучайно, именно 22 года назад вышел оригинальный Doom (это произошло 10 декабря 1993 года).
Цикл статей от разработчиков позволит разобраться в механике грядущего проекта и лучше изучить принципы работы вооружений, поведения монстров и т. д.
Ваши кулаки
Порой нет ничего лучше, чем просто приложить жуткого монстра мясистым кулаком прямо по морде. В новой части Doom этому процессу отведена особая роль.
В ближнем бою есть особый смысл, ведь так вы сможете заработать больше бонусов: адреналина, очков здоровья и т. п.
Doom стал той самой игрой, на которую впоследствии равнялись практически все разработчики, работающие в жанре FPS.
Вариантов ударов огромное количество, анимация меняется в зависимости от той области, куда направлен взгляд игрока.
Для работы над анимационной составляющей в id Software собрана специальная команда, которая добивается особой динамики в ближнем бою, дабы не сбавить градус накала между жаркими перестрелками и акробатическими трюками.
BFG
Это оружие по-прежнему является самым мощным в игре. Оно было, оно есть, без мощной пушки не обойдется и очередная часть Doom.
Ад
Преисподняя — неотъемлемая часть Doom. Разработчики стараются максимально точно воссоздать и передать атмосферу мрачных мест того самого Doom, вышедшего 22 года назад. Но в новых текстурах и красках, с современными графическими технологиями.
Пехотинец Doom
Роль главного героя в Doom забронирована навечно. Дело в том, что ад действительно боится морпеха с двухствольным дробовиком, потому что он быстр, умен, силен и чертовски рассержен.
Искусство войны и икона поп-культуры
Разработчики уверены, что Doom давно стал частью поп-культуры, не только благодаря одноименному фильму с Дуэйном Джонсоном в главной роли, но и в связи с массовым распространением игры на любых типах электронных девайсов. Doom запускали на банкоматах, консолях и даже принтерах.
В студии не гнались за технологиями или популярными приемами, в id Software поступали по-своему. Поклонники серии чувствуют это.
Над внешней составляющей работает целая команда опытный людей, дабы репрезентовать Doom в современном мире в классическом посыле.
Популяризация жанра FPS
Doom не был первой игрой в жанре шутер от первого лица, пионером считается другой проект от id Software – Wolfenstein.
Однако именно Doom стал той самой игрой, на которую впоследствии равнялись практически все разработчики, работающие в жанре FPS. Под этой аббревиатурой в общем-то и подразумевался Doom. В чем же секрет?
Атмосфера и некоторое «бунтарство» разработчиков сделало Doom столь оригинальной и неповторимой игрой. Doom всегда находился в некоторой «оппозиции».
В студии не гнались за технологиями или популярными приемами, в id Software поступали по-своему. Поклонники серии чувствуют это.