Bethesda продолжает раскрывать любопытные детали об одной из самых ожидаемых игр этого года. Следом за первым руководством опубликована и вторая часть повествования.
Дробовик/Супердробовик
Во многом популярность Doom связана с внутриигровым арсеналом, значимую роль в котором занимает дробовик. Это орудие создано и спроектировано по мотивам игрушечной винтовки, которая сейчас является музейным экспонатом и хранится в офисе id Software.
Разработчики уверены, что дробовик выглядит лучше, чем в любой иной игре, а комбинация скоростных качеств игрока и убойная сила винтовки способны доставить немало удовольствия.
Семейство демонов
Мощное вооружение не значит ничего без злобных монстров на пути. В Doom игроков ожидают классические противники, в числе которых Revenant, Mancubus, Pinky, Imp и Cacodemon, не обойдется без Рыцаря Ада из Doom 3.
Разработчики черпали вдохновение из классической серии Doom.
Бензопила
Да, она вернулась. Теперь это одно из самых брутальных орудий. Однако разработчики решили ограничить частоту использования пилы. Запаса горючего хватит на нечастое применение инструмента, лишь в самые необходимые и горячие моменты.
Только вперед
Ядром Doom является тактика постоянного движения (главный герой номинально более быстр и активен нежели противники) и давления. Чтобы победить, необходимо двигаться.
Doom — это не тактический экшен. Если стоять на месте, все очень быстро закончится.
Единственный вариант пополнения боеприпасов и запаса здоровья — движение и активные действия со спецприемами. В Bethesda уверены, что такая активность является ключевым и значимым элементом новой игры.
Новое оружие в одиночной игре
Разработчики приготовили парочку новых орудий: Gauss Cannon и HAR (heavy assault rifle).
Серьезные звуки
Звук в Doom уникален. Разработчики постарались соединить аудио ряд из оригинальной серии с новыми наработками. Именно такой микс формирует звучание Doom 2016 года.
Атмосфера, знакомые треки, эффекты от выстрелов и оружия, — вот рецепт успеха.