Технология Multi-Res Shading (в составе NVIDIA VRWorks SDK) позволяет увеличить производительность игр и приложений в формате VR на 50%.
Все разработчики, создающие приложения виртуальной реальности на движке Unreal Engine 4.11, могут воспользоваться данной технологией уже сейчас.
Multi-Res Shading формирует картинку высокого разрешения по центру, ровно там, где фокусируется взгляд пользователя при использовании гарнитуры VR, изображение более низкого разрешения остается в периферийном поле зрения.
Именно за счет такого подхода и удается увеличить производительность, не теряя при этом в качестве.
Пользователи с аккаунтом Unreal Engine в Github могут посмотреть как это работает.
P.S. В случае выскакивания ошибки 404, заведите аккаунт (Unreal Engine и GitHub) и перейдите по ссылке еще раз.