Ключевые особенности новых устройств — дисплей с технологией ProMotion и новый чип A10X, значительно повышающий номинальную производительность.
Планшеты задействуют весь рабочий потенциал грядущей iOS 11 (она выйдет этой весной) и творческого аксессуара Apple Pencil.
Яркий Retina дисплей с технологией ProMotion способен похвастаться высокой частотой обновления (120 Гц) и оперативным реагированием на пользовательские команды (скорость реакции — 20 мс). Новые iPad Pro стали и более энергоэффективными.
В Apple уверены, что 64-бит процессор A10X Fusion (шесть ядер CPU и 12 графических; он на треть быстрее предшественника A9X) предлагает производительность не хуже, чем у большинства современных десктопов; мощный iPad Pro способен справиться с редактированием 4К материала, рендерингом трехмерных изображений и с требовательными играми.
В планшетах используется такая же камера, как и в смартфоне iPhone 7, в частности 12 Мп сенсор с функцией оптической стабилизации.
В iPad Pro интегрированы модули 802.11ac и LTE Advanced. Стартовая стоимость 10,5 дюймовой модели — 649$ (версия на 64 Гбайт без LTE). С сотовым чипом такая модификация оценивается в 779$.
Планшет с диагональю экрана 12,9 дюймов стоит 799$ без LTE, с разъемом для SIM — 929$. Оба варианта на 64 Гбайт.
Манипуляторы-аксессуары для ручного ввода Apple Pencil и Smart Keyboard будут продаваться отдельно.