За второй квартал текущего года компания «выручила» 11,8 млрд долларов (валовая прибыль — $1,6 млрд), что на 5% выше аналогичного периода в 2016-ом.
Основной рост наблюдается в сегментах: ЦОД, мобильные продукты (преимущественно смартфоны Moto), персональные компьютеры и умные устройства.
В Lenovo отмечают успешный запуск Star Wars: Jedi Challenges (совместная разработка со студией Disney), а также создание технологического предприятия вместе с Fujitsu.
«В прошлом квартале мы продолжили шаги на пути к преобразованию наших бизнес-подразделений и реализации новой трехуровневой стратегии. Мы смогли сохранить лучшие в отрасли показатели рентабельности в подразделении по производству ПК и продемонстрировать рост, превышающий рыночный», — Ян Юаньцин, генеральный директор и председатель совета директоров компании Lenovo.