Вселенная The Division по определению не может обойтись без «фирменной» Темной зоны, в которой игроки соревнуются не только с виртуальными противниками, но и друг с другом.
Во второй части нас ждет колоссальное количество изменений. Начнем с того, что в игре будет три различных Темных зоны (каждая является уникальным районом Вашингтона).
На старте геймеры будут осваивать локации исключительно в формате PvE (дабы понять механику и игровые принципы), но со временем местность будет становиться «темнее» (органичный переход в режим PvP).
Одно из важнейших, на наш взгляд, нововведений Темной зоны — «нормализация». Отныне бойцам с начальной экипировкой будет проще противостоять опытным игрокам с высокоуровневой амуницией.
Большинство районов ТЗ «нормализованные» (уровень снаряжения всех игроков при перестрелках усредняется). Это тот самый баланс PvP, который по большому счету отсутствовал в первой части The Division.
Безусловно, в игре будут и «стандартные» локации ТЗ, в которых «сильные» без каких-либо ограничений смогут поиздеваться над «слабыми». В игре реализуют Friendly fire («огонь по своим»).
С самого начала доступен формат «организованного» PvP в двух режимах: Skirmish (командный deathmatch) и Domination (контроль стратегических позиций). Кстати, здесь нас ждет уже упомянутый «нормализованный» геймплей.
В представленных роликах разработчики и реальные игроки рассказывают об особенностях Темной зоны в The Division 2. Процесс выглядит захватывающе и многообещающе.
Релиз проекта состоится 15 марта на платформах PS4, Xbox One и PC.