NVIDIA решилась на серьезный шаг. В ближайшей перспективе графические ускорители, в которых отсутствует поддержка RT ядер, будут совместимы с технологией DXR (трассировка лучей в реальном времени).
Почти наверняка это связано с недавним релизом демо, в котором видеокарта от AMD прекрасно справляется с рендерингом реалистичной картинки.
В следующем месяце NVIDIA выпустит профильный драйвер с поддержкой DXR для ускорителей на базе микроархитектуры Pascal и недавно вышедших карт GTX 1660 и GTX 1660 Ti. Пока речь идет о совместимых движках Unity и Unreal Engine.
Уже есть информация о том, что в Battlefield V и Shadow of the Tomb Raider (а также в бенчмарке Port Royal) владельцы адаптеров GeForce GTX смогут увидеть эффект от активной опции трассировки лучей в реальном времени.
Источник: TechPowerUp