Сегодня состоялся релиз долгожданного обновления «Огненный шторм» для Battlefield V.
Стив Апхилл (арт-директор Criterion Games) и Джон Стенли (старший гейм-дизайнер) поделились с игроками фактами о режиме «Королевская битва».
«Огненное кольцо — очень важный элемент игрового процесса», — поясняет Апхилл. — «Сначала мы пытались использовать вместо него довольно абстрактную стену, но нам хотелось видеть в игре нечто угрожающее — то, что усилит и без того немалое напряжение».
«Сплошное кольцо пламени очень внушительно выглядит, издает шикарные звуки и при этом сметает всё на своём пути. Если оно застанет вас в каком-нибудь здании, вы не просто начнете получать определённый постоянный урон. Всё вокруг будет рушиться», — рассказывает Стенли.
«Один из основных принципов, на которых строится любой Battlefield — реалистичность и правдоподобность происходящего. Мы изначально понимали, что сделать «королевскую битву», сохранив его, будет очень непросто», — вспоминает Апхилл. «Мы понимали, что поле боя не должно напоминать парк развлечений или подчеркивать несерьёзность происходящего — это противоречило бы стилю основной игры. Поэтому нам пришлось выстраивать баланс, правильно сочетая удачные игровые решения с реалистичностью Battlefield».
«Нам не нравился традиционный для «королевской битвы» подход, при котором на карте присутствует лишь одна природная зона — например, пустыня, густые зелёные заросли или заснеженная территория. Мы хотели добиться разнообразия, которое встречается в открытом мире игр других жанров», — рассказывает Апхилл. — «Норвегия оказалась для нас настоящей находкой: там есть и снег, и протяжённая береговая линия, и каменистые пустоши».
«На любом участке есть множество разных видов техники, которые игроки могут использовать по своему усмотрению. У нас даже есть «Швиммваген» — вездеход-амфибия, название которого буквально переводится как «плавающий автомобиль», — с установленным в кузове пулемётом».
«Самые мощные боевые машины мы поместили в разбросанные по карте подземные бункеры с двустворчатыми взрывозащитными дверями, которые нужно открывать отдельно», — объясняет Стенли. — «Как только вы начинаете это делать, срабатывает сирена, а в «королевской битве», как вы понимаете, лучше действовать максимально бесшумно и незаметно. Поэтому в ваших интересах попасть внутрь бункера как можно скорее».