rss feed twitter

Control получит обновление с поддержкой DLSS 2.0 уже 26 марта

24.03.2020  20:08

Мистический боевик Control стал одной из лучших однопользовательских игр 2019 года. Проект впечатляет не только интересным сюжетом, но и отличной графикой (поддержка трассировки лучей в реальном времени, плюс «умное» сглаживание DLSS 1.0).

Совсем скоро эта игра станет еще более детализированной (недавно представленная опция DLSS 2.0 появится в Control). Будет улучшена картинка, а нагрузка на видеокарту снизится. Профильное обновление выйдет 26 марта.

NVIDIA DLSS 2.0 — это технология сглаживания, использующая нейросетевые возможности. Она работает на ускорителях GeForce RTX (система задействует тензорные ядра).

Mika Vehkala (директор по технологиям в Remedy Entertainment) заявил, что трассировка лучей и DLSS сделали проект Control визуально потрясающим уже на старте, а новая версия суперсемплинга только улучшит общее восприятие геймплея.

При использовании DLSS 2.0 можно будет выбрать разные режимы сглаживания: с акцентом на качество, производительность, либо «средний» вариант.

В разрешениях Full HD и 1440р производительность вырастет на 76%, а в 4K — в 2-3 раза по сравнению с первой версией DLSS (в режиме «качество»). В итоге после обновления владельцы видеокарт GeForce RTX 2060 смогут запустить Control на максимальных настройках.


Материалы по теме