NVIDIA выпустила новую библиотеку Real-Time Denoiser (NRD), которая увеличивает эффективность работы технологии трассировки лучей. Она использует входные сигналы и условия окружающей среды для получения результатов, сравнимых с реальными изображениями. Также она применяется для подавления шума.
Опция уже доступна в игре Watch Dogs: Legion от Ubisoft. Как заявили разработчики, они очень довольны решением NVIDIA, которое позволяет минимизировать «проблемы с изображением».
Предыдущая технология NVIDIA, связанная с шумоподавлением DXR, называлась SVGF (Spatiotemporal Variance-Guided Filtering), она была запущена в 2017 году.
Опция SVGF обеспечивала неплохие результаты, однако NRD предлагает более мягкие и реалистичные тени, а также качественное освещение (при этом общая производительность повышается в среднем на 50%).