NVIDIA обновила систему сглаживания DLSS до версии 2.3, а также функцию пространственного масштабирования и повышения резкости. Все алгоритмы теперь доступны в виде SDK с открытым исходным кодом, поэтому у разработчиков есть решение, которое можно сразу же внедрять в проект.
Новая версия NVIDIA DLSS обеспечит кроссплатформенную поддержку сглаживания.
NVIDIA DLSS 2.3 уже доступна в следующих играх:
- Baldur’s Gate 3
- Bright Memory: Infinite
- Crysis 2 Remastered
- Crysis 3 Remastered
- Cyberpunk 2077
- Deathloop
- DOOM Eternal
- Grand Theft Auto III — Definitive Edition
- Grand Theft Auto: San Andreas — Definitive Edition
- Grand Theft Auto: Vice City — Definitive Edition
- Jurassic World Evolution 2
- Marvel’s Guardians of the Galaxy
- Rise of the Tomb Raider
- Shadow of the Tomb Raider
- Sword and Fairy 7
- Farming Simulator 22 (с 22 ноября)
Сама технология основана на машинном обучении и использует тензорные ядра видеокарт GeForce RTX. Она улучшает рендеринг частиц, ликвидирует проблемы с отображением мелких деталей при масштабировании и т.п.