Marshall Amplification — это компания с 60-летней историей. Она производила культовые гитарные усилители, используемые Джими Хендриксом, Слэшем и Куртом Кобейном. Теперь фирма будет принадлежать Zound Industries (ранее она лицензировала бренд Marshall для своих наушников и динамиков).
Все бренды и дочерние компании Marshall Amplification, включая Natal Drums, Marshall Records и Marshall Live Agency, станут частью этой сделки.
Точные финансовые условия сделки не разглашаются, но в результате появится частная компания Marshall Group. Семья Маршаллов станет крупнейшим акционером с 24% долей.
Джереми де Майяр, который в настоящее время является генеральным директором Zound, в будущем станет главой Marshall Group.
«Мне нравится думать об этом так: Zound производит продукты для прослушивания музыки, а Marshall — устройства для создания и воспроизведения музыки», — заявил Джереми.
«Мы не выпустили ни одного продукта Zound, который не был бы одобрен инженерами Marshall Amps», — добавил он.
В ближайшем будущем генеральный директор не ожидает крупных изменений ни для одной из фирм. Все бренды и дочерние компании Marshall Amplification, включая Natal Drums, Marshall Records и Marshall Live Agency, станут частью этой сделки.
Виктория Маршалл, которая была генеральным директором Marshall с 2002 по 2008 год, и Терри Маршалл, который построил первый усилитель Marshall вместе со своим отцом (Джимом Маршаллом) в 1962 году, войдут в совет директоров Marshall Group, чтобы определить дальнейшую стратегию развития компании.
Источник: The Verge