Федеральная комиссия по связи (FCC) утверждает, что минимальная скорость загрузки для многопользовательских игр в сети должна составлять 4 Мбит/с. Хотя «комфорт» в онлайн-играх во многом зависит не от скорости как таковой, а от пинга, то есть задержки (в конце концов, в начале 90-х люди умудрялись без каких-либо проблем играть в Doom по модему). Связано это с тем, что передача положения и статуса вашего персонажа не занимает много бит и байтов, большая часть сложной визуализации выполняется локально на компьютере.
Проводное соединение значительно снижает задержку в сети.
Задержка — это количество времени, необходимое для передачи пакета данных между устройствами, а пинг — это инструмент для измерения задержки. Чем ниже пинг, тем меньше задержка соединения.
Общая задержка определяется рядом факторов. Ваш компьютер, взаимодействующий с маршрутизатором, имеет некоторую задержку, как и модем, взаимодействующий с игровым сервером.
Последнее трудно изменить, поскольку многое зависит от вашего местоположения и интернет-провайдера, но оптимизация соединения между компьютером и маршрутизатором/роутером имеет важное значение для уменьшения пинга.
Если ваш ПК находится рядом с роутером, и вы можете подключить их друг к другу с помощью кабеля Ethernet (вместо Wi-Fi), это очень хорошо. Проводное соединение значительно снижает задержку в сети, поскольку беспроводной вариант может быть перегружен и подвержен помехам.
Wi-Fi является высокопроизводительной альтернативой только в том случае, если у вас хороший роутер и если вы правильно его настроите.
При использовании Wi-Fi убедитесь, что находитесь как можно ближе к маршрутизатору. Задержка может увеличиваться с каждой дополнительной стеной между вашим устройством и роутером.