Президент и крупнейший акционер Epic Games Тим Суини впервые подробно рассказал о следующем поколении фирменного движка компании — Unreal Engine 6.
По словам Суини, новая версия движка должна объединить две текущие ветки развития Unreal Engine 5: одну — для традиционных разработчиков игр, вторую — для внутренней экосистемы Fortnite.
Unreal Engine 6, вероятно, будет полноценно использовать возможности многопоточных CPU.
Сейчас между ними есть значительные различия — некоторые технологии доступны лишь в одном из направлений. Unreal Engine 6 станет платформой, где эти ветви наконец «сольются в единое целое».
Epic рассчитывает представить первые превью UE6 в течение ближайших двух-трёх лет, хотя точные сроки пока не определены.
Unreal Engine 6, вероятно, будет полноценно использовать возможности многопоточных процессоров, это откроет новые горизонты для разработчиков.
Суини признаёт, что переход к многопоточности потребует серьёзных усилий, но считает его необходимым шагом, чтобы соответствовать современным требованиям индустрии.
Указанный переход может решить многие проблемы с производительностью, которые наблюдались и наблюдаются в играх на базе Unreal Engine 4 и 5.
Судя по предыдущему опыту, если первые превью UE6 выйдут, как ожидается, в 2027 году, готовые проекты на его основе появятся не раньше конца 2028 или 2029 года.
Источник: wccftech