С 2020 года геймеры наблюдают устойчивый рост цен на видеоигры, и, по мнению бывшего президента PlayStation (Shuhei Yoshida), этот тренд был лишь вопросом времени.
Он заявил, что рост стоимости неизбежен из-за целого ряда факторов, включая инфляцию и возросшие ожидания аудитории.
«Игроки хотят видеть всё более масштабные и амбициозные проекты, а это требует значительных ресурсов», — отметил Yoshida.
Индустрия ищет новые способы сохранить финансовую устойчивость, именно поэтому на рынке всё чаще появляются ремастеры и ремейки.
Эти проекты позволяют разработчикам получать дополнительную прибыль, не вкладываясь в создание новых игр.
При этом Yoshida убеждён, что индустрии предстоит найти баланс между ценой и качеством.
Примечательно, что не только Nintendo планирует повысить цены на свои игры с выходом Switch 2. Microsoft также собирается установить цену в 80$ на некоторые проекты, начиная с этого праздничного сезона (подорожали также консоли Xbox). По тому же пути пошли и в PlayStation.
Источник: wccftech