На выставке Computex 2025 компания AMD представила долгожданное обновление технологии масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution (FSR) — теперь под названием FSR Redstone.
Новый релиз принесет революционные функции Neural Radiance Cache, Ray Regeneration и машинное обучение для генерации кадров, значительно улучшая как производительность, так и визуальное качество в играх.
Одним из ключевых нововведений является нейросетевое кэширование освещения, аналог технологии NVIDIA, применяемой, например, в Portal RTX. Эта система позволяет точно отслеживать поведение непрямого освещения в сцене.
AMD также представила собственную реализацию ИИ-регенерации лучей под названием Ray Regeneration. Эта технология обучена восстанавливать пиксели, которые невозможно точно просчитать с помощью трассировки пути, что позволяет устранить шум и повысить детализацию в режиме реального времени.
Решение служит заменой традиционных «денойзеров», встроенных в игровые движки, и напрямую конкурирует с Ray Reconstruction от NVIDIA.
FSR Redstone включает улучшенные алгоритмы машинного обучения для генерации кадров, что позволяет добиться более плавного изображения и лучшего отклика в играх.
На старте технология будет работать только с видеокартами на базе архитектуры RDNA 4, однако AMD рассматривает возможность адаптации некоторых функций для предыдущих поколений GPU.
FSR 4 уже используется почти в 60 играх. С выходом Redstone ожидается стремительный рост числа проектов, поддерживающих передовые визуальные технологии AMD.
Источник: wccftech