Мечта фанатов об обновлённой версии оригинального Fallout может быть гораздо сложнее в реализации, чем кажется на первый взгляд. Об этом рассказал Тим Кейн, один из создателей культовой RPG, в своём новом видео, где он подробно разобрал сложности, которые встанут перед возможным ремастером.
Кейн отметил, что хотя не исключает саму идею, существует множество юридических, технических и даже философских барьеров. Начнём с того, что права на Fallout принадлежат Bethesda, и без их одобрения никакая работа не начнётся. К тому же музыкальные треки, вроде знаковых песен Ink Spots, потребуют повторного лицензирования.
Технические проблемы не менее серьёзны: игра была собрана с помощью устаревшего компилятора Watcom, несовместимого с современными библиотеками DirectX, а её медиафайлы используют проприетарные форматы. Даже если технически всё возможно, по словам Кейна, остаётся вопрос: насколько сильно можно изменить оригинал, чтобы это всё ещё был Fallout?
Например, баги со спутниками или странности вроде того, что игрок может пройти игру без поиска водяного чипа, — это уже часть культурного кода Fallout. Исправляя их, разработчики рискуют уничтожить ту самую «магию», которую обожают фанаты. Даже изменения интерфейса, такие как сортировка инвентаря или замена длинной полосы на сетку, могут вызвать споры: улучшение ли это, или вмешательство в оригинальный замысел?
Кейн подчеркнул, что не закрыт для дискуссий и с удовольствием поработал бы над технической стороной проекта, но заниматься юридическими аспектами он «абсолютно не намерен».
Источник: PC Gamer