Когда Capcom в своё время объявила о выходе Monster Hunter: World на ПК, это стало знаковым моментом. Компания, долго ориентировавшаяся на консоли, сделала шаг в сторону новой аудитории — и не прогадала. По данным из последнего финансового отчёта, ПК стал ключевой платформой для Capcom, обеспечив 60% цифровых и 54% общих продаж игр компании за последний финансовый год.
Годом ранее доля ПК составляла 52% от цифровых продаж и 47% от общего объёма. В числовом выражении прирост ещё более впечатляющий: продажи цифровых копий на ПК выросли с 21,6 млн в 2023 году до 28,2 млн в 2024-м, в то время как консольные продажи упали с 19,7 млн до 18,5 млн.
Такой рост обеспечен, в частности, успехом игры Monster Hunter Wilds, более половины продаж которой пришлись на Steam. Несмотря на технические проблемы, проект разошелся тиражом более 10 миллионов копий за первый месяц.
Источник: PC Gamer