В интервью для IGN художница по окружению Саори Мидзуно из FromSoftware рассказала, как её команда формировала облик новой локации — Лимвельда — и какими темами и источниками вдохновлялась в процессе.
Основной задачей было создать мир, который с первого взгляда кажется знакомым, но постепенно уводит игрока в нечто неизвестное и тревожное. «Мы хотели, чтобы визуально игра напоминала Elden Ring, но при этом несла в себе ощущение перехода — от известного к незнакомому», — объясняет Мидзуно.
Особое внимание уделялось атмосфере — контрасту света и тьмы, дня и ночи. Игроков намеренно подводят к тому, чтобы они ждали наступления ночи, чувствуя, что в этом мраке скрывается нечто большее, чем просто опасность.
По словам Мидзуно, первый регион игры, Лимвельд, задумывался как «красивое, но обманчивое» место: с виду оно манит, но уже вскоре начинает казаться тревожным и даже враждебным.
Интересно, что в работе над эстетикой автор вдохновлялась аниме «Унесённые призраками» Хаяо Миядзаки. «Мне хотелось передать ощущение, будто ты попал в сон, из которого не можешь выбраться», — рассказывает художница.
Источник: PC Gamer