В то время как в кооперативе у игроков хотя бы появляется иллюзия шанса на выживание, соло-прохождение Nightreign быстро превращается в бесконечную череду смертей и отчаяния.
И хотя ранее FromSoftware утверждала, что игра изначально создавалась с акцентом на мультиплеер, похоже, разработчики всё же услышали жалобы геймеров. На этой неделе вышел патч, который немного облегчил страдания одиночек.
Что изменилось для соло-игроков:
- Автоматическое воскрешение: теперь в одиночном режиме игроки могут один раз воскреснуть автоматически после поражения на каждом из боссов. Это не панацея, но шанс выжить хоть как-то повышается.
- Больше рун — быстрее развитие: количество получаемых рун в одиночных забегах увеличено, что поможет быстрее прокачивать персонажа перед главными схватками. Это особенно важно, учитывая 30-минутные «забеги» к каждому из боссов.
- Редкие артефакты стало легче находить: теперь больше редких реликвий будет выпадать в третий день, а шанс получить ценные предметы через торговцев также увеличился.
Несмотря на улучшения, Nightreign остаётся игрой, созданной для кооператива. Одинокие герои всё равно столкнутся с изнурительными сражениями, бессмысленными потерями времени и балансом, ориентированным на команду из трёх человек.
Многие игроки признаются: даже с двумя товарищами выживание — подвиг, не говоря уже о полном прохождении. Отчаявшиеся пользователи называют Nightreign первой игрой FromSoftware, в которую они всерьёз хотели бы играть на лёгком уровне сложности.
Источник: PC Gamer